Глава Петрецовского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области

НОСКОВ ЮРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
60 от 09.07.2008
Скачать (60 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОХОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПЕТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 09. 07. 2008 г. N 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом ПЕТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях на территории ПЕТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Петрецовского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.  


Глава Петрецовского сельского поселения В.А.Швецов. 


Утверждено:
Решением Совета депутатов Петрецовского
сельского поселения №60 от 09.07.2008г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях на территории
Петрецовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Петрецовского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее по тексту - сельского поселения).
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей сельского поселения.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения, Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.
1.5. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по любым вопросам местного значения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.6. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения;
2) проект местного бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты планировки территорий;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
1.7. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете депутатов сельского поселения или администрации сельского поселения с участием представителей общественности сельского поселения (слушания в органе местного самоуправления сельского поселения);
- массовое обсуждение населением сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;
- рассмотрение на заседании Совета депутатов сельского поселения, администрации сельского поселения проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности сельского поселения.

2. Слушания в органе местного самоуправления

2.1. Слушания в органе местного самоуправления (далее - слушания) - обсуждение депутатами Совета депутатов сельского поселения или представителями администрации сельского поселения и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности сельского поселения.
2.2. Слушания в Совете депутатов проводятся по инициативе главы сельского поселения, или Совета депутатов сельского поселения, или по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек.
Слушания в администрации сельского поселения проводятся по инициативе главы сельского поселения, или Совета депутатов, или по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек.
2.3. Председатель Совета депутатов возлагает подготовку и проведение слушаний на депутатов сельского поселения, к сфере компетенции которых относится выносимый на слушания вопрос.
2.4. Распоряжение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, издает глава сельского поселения.
2.5. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в установленном Уставом сельского поселения порядке (далее по тексту - опубликование) не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний.
2.6. Предварительный состав участников слушаний определяется администрацией сельского поселения, ответственными за их подготовку и проведение.
При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях.
2.7. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, а также руководители организаций, действующих на территории сельского поселения в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 100 человек - представители данной инициативной группы.
Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.
2.8. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов сельского поселения, заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения,
2.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся Советом депутатов сельского поселения, ответственными за подготовку и проведение слушаний.
2.11. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников администрации сельского поселения, а также по их желанию независимых экспертов.
2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории сельского поселения, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма о намерении выступить.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
2.13. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно, Советом депутатов сельского поселения, главой сельского поселения.
2.15. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию, не позднее чем через 30 дней после окончания слушаний.

3. Массовое обсуждение населением сельского поселения проектов муниципальных правовых актов

3.1. На массовое обсуждение населением сельского поселения проектов муниципальных правовых актов выносятся проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития сельского поселения.
3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, а также по инициативе группы жителей сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления , численностью не менее 100 человек.
3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) , а также тексты указанных актов, подлежат обязательному опубликованию, также могут доводиться до сведения населения иным способом не позднее, чем за 10 дней до начала обсуждения.
Сроки обсуждения населением проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.
3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей сельского поселения, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Совет депутатов сельского поселения, администрацию сельского поселения, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов сельского поселения, администрации сельского поселения.
3.6. Результаты обсуждения населением проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение 30 дней со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления.
В течение 30 дней со дня окончания рассмотрения официальному опубликованию в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора.

4. Рассмотрение на заседании Совета депутатов местного
самоуправления, администрации сельского поселения
проектов муниципальных правовых актов с участием
представителей общественности

4.1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов, коллегии при главе сельского поселения с участием представителей общественности.
4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Совета депутатов проводится по инициативе Совета депутатов или по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 100 человек.
Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании коллегии при главе сельского поселения проводится по инициативе главы сельского поселения или по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек.
4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения на заседании Совета депутатов, заседании коллегии при главе сельского поселения должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления.
4.4. Информация о времени, месте и повестке заседания Совета депутатов, заседания коллегии при главе сельского поселения, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит опубликованию не позднее, чем за 3 дня до проведения указанных заседаний.
4.5. На заседаниях Совета депутатов, заседаниях коллегии при главе, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, вправе принимать участие заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления письменное извещение о своем желании принять участие в заседании.
В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании, и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.
На заседания Совета депутатов, заседания коллегии при главе сельского поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью, не менее 100 человек, - представители данной инициативной группы.
4.6. Участвующие в заседании Совета депутатов, заседании коллегии при главе сельского поселения лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории сельского поселения.
4.7. Предложения и замечания участвующих учитываются Собранием депутатов, администрацией сельского поселения при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение указанных органов.
4.8. Результаты рассмотрения Советом депутатов, администрацией проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности подлежат официальному опубликованию в течение 30 дней со дня окончания такого рассмотрения.

 

 

Дата создания: 11-12-2014
Дата последнего изменения: 11-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: